© Музыка детям. 2007-2015
Сайт, посвящен музыке для детей. Изучаем музыкальную грамоту.
Читаем музыкальные рассказы для детей. Слушаем музыку, детские песни. Музыкальные уроки.
 Музыкальное образование детям и родителям. Рассказы о музыке и музыкантах.
Великие композиторы. Музыкальные инструменты, музыкальные обучающие игры и ноты детям.
Любое копирование материалов только с  разрешения и  с  активной ссылкой на наш сайт!
Главная Пишите нам Гостевая Это интересно Скачать
Главная История музыки детям Сказки о музыке Стихи о музыке Видео о музыке Лучшие детские песни Музыкальные спектакли Музыкальная азбука К урокам музыки К теме о войне О музыке на других уроках Великие композиторы Великие пианисты Великие вокалисты Музыканты шутят Фотогалерея Игры
PR-CY.ru
Джузеппе Гварнери
Скрипичные мастера
Главная История музыки Далее
Отзывы, комментарии
Это одна из самых знаменитых семей итальянских скрипичных мастеров. Ее родоначальник
Андреа Гварнери (1626, Кремона - 7.XII. 1698, там же) ученик  Н. Амати. Вначале следовал стилю инструментов Амати, затем изменил свою модель.
Эфы инструментов Андреа Гварнери не очень правильных очертаний, располагаются прямее, свод дек более плоский, бока довольно низкие. Размер скрипок средний, виолончели часто очень велики (их деки нередко состоят из 4 кусков). Работа грубоватая, но артистичная, модель ассиметричная, лак напоминает лак Амати, но положен толстым слоем и имеет красноватый оттенок. Звук инструментов нежный, не очень сильный.
Пьетро Гварнери (18.11.1655, Кремона - 27.111.1720, Мантуя), старший сын Андреа Гварнери, возможно, также учился у Н. Амати, работал в Кремоне, затем в Мантуе.
Джузеппе (Иосиф) Гварнери (22.XI. 1666, Кремона - ок. 1739, там же), второй сын Андреа Гварнери, вначале свободно комбинировал форму моделей отца и Н. Амати, в дальнейшем подражал работам своего сына Джузеппе Гварнери дель Джезу. Пользовался желтым лаком с коричневым оттенком, иногда рубиново-красным.
Джузеппе Гварнери (21. VIII. 1698, Кремона- 17.Х.1744, там же), младший сын Джузеппе Гварнери, прозванный Гварнери дель Джезу,
В- наряду с А. Страдивари один из выдающихся мастеров смычковых инструментов. Некоторые исследователи считают его учеником Джизальберти, примыкавшего к брешианской школе.
творчестве Гварнери дель Джезу - три периода.
Работы, выполненные до 1730 года,
носят экспериментальный характер.
Для инструментов 1730-1742 годов характерна тщательная отделка.
В 1742-1744 годах инструменты изготовлены более небрежно, но своеобразный тип их звучания выявлен очень ярко.
На своих этикетах от ставил инициалы "I.H.S.", означающие, вероятно, "In hoc signo" - неполное от латинского "In hoc signo vinces" ("Под этим знаменем победишь") или, возможно, "Jesus habemus socium" ("Иисус наш союзник").
Инструменты работы Гварнери дель Джезу получили популярность лишь в XIX веке. На изготовленных им скрипках играли Паганини, А. Вьётан, Э. К. Сивори,
Изаи, Ф. Крейслер.
Предпочитаются они и большинством современных скрипачей.
Скрипка Экс-Вьетан
Это самая дорогая на сегодняшний день
скрипка Гварнери дель Джезу
Никколо Паганини и скрипка Гварнери
По улицам Ливорно поздним вечером шел высокий угловатый человек. Он был еще молод. Длинный плащ до пят, как на вешалке, висел на его неловкой фигуре. В руках у него был черный футляр со скрипкой. Прохожие оглядывались на него. Горели фонари, весь город высыпал на вечерние улицы, и улицы пели полным голосом, перекликаясь одна с другой.
— Castagna arrosta, zucca santa! - «Жареные каштаны, жареная тыква!»—кричали разносчики.