© Музыка детям. 2007-2015
Сайт, посвящен музыке для детей. Изучаем музыкальную грамоту.
Читаем музыкальные рассказы для детей. Слушаем музыку, детские песни. Музыкальные уроки.
 Музыкальное образование детям и родителям. Рассказы о музыке и музыкантах.
Великие композиторы. Музыкальные инструменты, музыкальные обучающие игры и ноты детям.
Любое копирование материалов только с  разрешения и  с  активной ссылкой на наш сайт!
Главная Пишите нам Гостевая Это интересно Скачать
Главная История музыки детям Сказки о музыке Стихи о музыке Видео о музыке Лучшие детские песни Музыкальные спектакли Музыкальная азбука К урокам музыки К теме о войне О музыке на других уроках Великие композиторы Великие пианисты Великие вокалисты Музыканты шутят Фотогалерея Игры
PR-CY.ru
Отзывы, комментарии
Главная Сказки о музыке Далее
Обыкновенный, гениальный ребёнок
Сказки, рассказы о музыке и музыкантах.
Давид Фёдорович Ойстрах ( 1904-1974 г.г.)
Один из величайших скрипачей мира, Давил Ойстрах родился в Одессе, в интеллигентной, еврейской семье. Его папа, любил музыку, а мама пела в хоре одесского оперного театра. На скрипке в их семье не играл никто.И, тем не менее, мечта стать скрипачом к Додику ( так звали его дома) непонятно каким образом пришла с раннего детства. Может быть, спустилась с неба…
Малыш мечтал стать уличным скрипачом. Поэтому когда в 3 года папа подарил ему игрушечную скрипку, она стала его любимой игрушкой.Пока другие малыши играли в песочнице, Додик выходил во двор со своей крошечной скрипочкой, водил воображаемым смычком и даже клал перед собой листок бумаги и заглядывал в воображаемые ноты.
И ещё. Если обычно малышей, когда наказывали, лишали похода в зоопарк или мороженного или ставили в угол, то для трёхлетнего Давида самым большим наказанием было, если мама не брала его с собой в оперный театр.
Трёхлетний Давид во время спектакля сидел в оркестровой яме, забившись в уголок, рядом с музыкантами. Он жадно слушал, и, казалось, впитывал в себя игру оркестра, пение солистов и хора, движения дирижёра.
В обычной жизни Додик был мальчиком живым, шумным, даже проказливым, а тут сидел неподвижно и готов был бесконечно слушать и слушать. Иногда по три-четыре часа подряд.
И надо же такому случиться: на необыкновенного мальчика обратил внимания необыкновенный взрослый, Пётр Соломонович Столярский.
Столярский один-два раза в месяциграл в оркестре театра, но главным его делом было обучение детей игре на скрипке. Причём, делал он это так, как ни до него, ни после него не умел делать никто в мире. Недаром музыкальную школу, которую Столярский организовал прямо у себя на квартире, называли  «фабрикой талантов».
В школе этой учились многие замечательные скрипачи: Натан Мильштейн, Борис Гольдштейн, Михаил Фихтенгольц, Самуил Фурер, Елизавета Гилельс…Список можно продолжать и продолжать.