© Музыка детям. 2007-2015
Сайт, посвящен музыке для детей. Изучаем музыкальную грамоту.
Читаем музыкальные рассказы для детей. Слушаем музыку, детские песни. Музыкальные уроки.
 Музыкальное образование детям и родителям. Рассказы о музыке и музыкантах.
Великие композиторы. Музыкальные инструменты, музыкальные обучающие игры и ноты детям.
Любое копирование материалов только с  разрешения и  с  активной ссылкой на наш сайт!
Главная Пишите нам Гостевая Это интересно Скачать
Главная История музыки детям Сказки о музыке Стихи о музыке Видео о музыке Лучшие детские песни Музыкальные спектакли Музыкальная азбука К урокам музыки К теме о войне О музыке на других уроках Великие композиторы Великие пианисты Великие вокалисты Музыканты шутят Фотогалерея Игры
PR-CY.ru
Вокальное искусство или
какой голос у Фауста?
Самым прекрасным, послушным и точным инструментом издавна называли человеческий голос. Он возникает так же, как любой музыкальный звук духового инструмента.
Воздух при выдохе выходит из легких через дыхательное горло в гортань. В гортани находятся голосовые связки. Под давлением выдыхаемого воздуха они начинают колебаться, и слышится звук.
Тембр зависит от особенностей строения голосовых связок.
Певческие голоса бывают разные - высокие, низкие и средние. Самый низкий по звучанию мужской голос - бас.
Множество прекрасных оперных партий написано для этого голоса: дон Базилио в «Севильском цирюльнике» Россини, Мефистофель в «Фаусте» Гуно, Кутузов в «Войне и мире» Прокофьева. Бас может воплотить разнообразные характеры -от героического до комедийного.
Имя знаменитого певца-баса Федора Шаляпина знают все. Голос его - высокий бас -был необычайно красивым и богатым.
Главная Далее
Греческое слово barytones означает «грубоголосый».
Певцы, обладающие красивым, густым баритоном, обычно исполняют партии очень мужественных героев.
Это Евгений Онегин и Риголетто в одноименных операх Чайковского и Верди, отважный тореадор Эскамильо в опере Бизе «Кармен».
Гала-концерт "Парад баритонов" в Международном Доме Музыки
За басом идет баритон.
История музыки Отзывы, комментарии